|
- Это игра. Настольная логическая игра для двух, трех или четырех игроков. Есть вариант игры для шести и более игроков.
- Это головоломки. Простые, сложные и очень сложные головоломки разных типов, развивающие пространственное мышление.
- Это абстракция. Результат всех многоходовых замыслов, уловок, побед и крушений – построение самой длинной линии, замкнутой или незамкнутой.
- Это цвет. Вокруг линии избранного Вами цвета вьются причудливые дорожки еще трех цветов. Красочное волшебное полотно ткется само по себе на Ваших глазах.
- Это стратегия. От умелого планирования ходов, вычисления возможностей при открытой игре и применения особых тактик зависит почти все.
- Это случайность. Закрытый «банк», поставляющий фишки игрокам, вносит интригу в просчитываемость и стратегическую дальновидность. Приободряет любого неофита.
- Это мозаика. Ваши шестигранные фишки с линиями надо «вписать» в пустые поля в соответствии с требованиями структуры. Принцип «мама-папа» оправдывает тантрическое звучание названия.
- Это простые правила. «Минута на обучение - вся жизнь на совершенствование».
- Это еще и путаница. Новый, «тусовочный», вариант игры Тантрикс-Понт не имеет строгой очередности ходов – выигрывают быстрота реакции, внимательность и олимпийское спокойствие на фоне полного хаоса.
- Это фишки. Благородный бакелит старых радиоприемников, патефонов и ламп вернулся – теперь в виде 56 фишек, каждая из которых имеет неповторимый рисунок.
- Это привет из Новой Зеландии. Игра была придумана более 20 лет назад новозеландцем Майком МакМанауэй. Её предтечей была рожденная в Новой же Зеландии игра Тракс.
Выбирайте из огромного разнообразия игр и головоломок Тантрикса - каталог продукции, доступной на российском рынке, размещен на странице Продукция.
|
|
|
«Кривым путем приближаются все хорошие вещи
к цели своей».
Фридрих Ницше («Так говорил Заратустра», 1885 г.).
«Наш путь извилист, но перспективы светлые».
Мао Цзэдун.
|
|
|